http://rghost.ru/23204371/image.png
Хип-хоп танец - это объединенное заглавие, объединяющий термин ("umbrella term") многих танцевальных стилей либо направлений. Cтиль hip-hop - в широком понимании все, что танцуют под музыку хип-хоп. Обилие стилей и направлений музыки хип-хоп не разрешают выделить непосредственно танец хип-хоп, правильнее будет именовать «танец в стиле хип-хоп».

Характерная черта хип-хоп стиля заимствование и вслед эволюции музыки шли опыты и в области хореографии. Каждый новый стиль hip-hop танца становится всё более эклектичным, приобретая и заимствуя черты родственных и приплюсовывая "удобную" хореографию не родственных направлений. Хип-хоп танцы явление и следствие глобализации.

Зародившийся на западе с легкой руки предпринимателей и внедрения PR-технологий танцевальный хип-хоп распространился далеко за пределы собственной исторической родины, породив локальные (национальные) версии стиля. Мультитехничность и открытость хип-хоп движения для экспериментов и импровизации вызывает серьезную делему классификации по стилям, техникам и фронтам.

В выполнении неких техник соседствуют и естественность, и неестественность человеческой биомеханике. Способом исключения можно сказать, что танец в стиле хип-хоп - это не народный, не классический, не контемпорари, не техно танец - это отдельное обширное направление танцевального искусства. Парадокс - где размыты правила и ограничения. Броской чертой этого танцевального направления является его характер, актерская составляющая.

Танец, его выполнение в первую очередь обязаны показать наилучшие свойства исполнителя в форме танцевального противоборства, время от времени даже незначительно агрессивно. Самоуверенность, самоутверждение не допускают сентиментальности и жеманности, hip hop dance для уверенных, пафосных и упертых людей. Но нельзя считать, что занятия хип хопом подходят агрессивным  в собственной сути.

Основная мишень танцора завоевать симпатию зрителя и поэтому - хип-хоп позитивен и добр. "Предком" танцевального хип-хопа является африканский джаз, что в переводе - импровизация. Через танец люди выражали свои чувства, желания. Юные юноши и девушки стремились с помощью танца показать себя в лучшем свете и привлечь противоположный пол.

Отсюда множество движения бедрами и сексуально-привлекательные движения. Как в афро-джазе, так и в хип-хопе находится некая "расслабленность", движения как бы обращены в пол. Это разъясняется тем, что у африканских народов Бог находится в земле, а не на небе. Поэтому поклоняются ему, обращаясь к земле. Отсюда низкая посадка корпуса и постоянно незначительно расслабленные колени в танце.

Первым музыкальным сопровождением были барабаны либо тамтамы, поэтому и хип-хоп в дальнейшем получил хорошую ритмическую базу. Со временем hip-hop развивался и совершенствовался. Совсем условно его (точнее их, совокупность стилей и техник) можно поделить на несколько категорий: Брейкинг - как стиль выполнения в партере, top dance , «верха» - это все что танцуется на ногах.

Хип-хоп уличный, Street Style, Street dance, олд скул - это фундамент, те стили, что зарождали направление, бреакинг + верха (Поппинг, фанк, иллюжен) показавшийся в буквальном смысле как элемент уличной, альтернатива официальной культуре и тесновато перекликающийся с так называемым Street jazz (уличная импровизация).

New style school - техники и стили, появившиеся либо популяризировавшиеся во вторую волну подъема хип-хоп культуры термин, ввели в обиход жители страны восходящего солнца, но родоначальники движения, американцы (тот, же Mr. Wiggles) с ними не согласны. Соревновательный классический (базовый, исполнительский) хип-хоп - это верно разделенные направления хип-хоп танца по технике, лексике, манере выполнения и музыке.

Соревновательный альтернативный, фристайл (миксовый, фанковый) - это разные, объединенные в связку техники либо даже быстрее манера выполнения, где не доминируют элементы брекинга, это т.Н. «верха», с небольшим внедрением частей джаз танца характерное движение приземленный кач раскачивание, с упором вниз либо наверх.

Большие, широкие сильнейшие, амплитудные хип хоп движения с упором на восьмой ноте характерным баунсом либо прыжковым движением (нью-джек-свинг) чередуются с манерой пафосного, уверенного часто высокомерного выполнения. Это самый универсальный хип-хоп, исполняется под всякую музыку хип-хоп, открытый для экспериментов.

Коммерческой (сценический, попсовый) хип-хоп более признаваемый зрителем и профессиональными хореографами за комбинирование в равной мере частей брейкинга, «верхов» и техники джазового танца, это сценические заблаговременно отлично переработанные шоу номера, объединенные единой режиссурой, сюжетом, хореографичностью, практически без импровизации, много синхронных связок и музыкальные опыты, характер выполнения менее агрессивный.

Клубный хип-хоп - исполняется на танцполе и сцене клуба в виде свободной импровизации и связок в стиле GO-GO танец. Ограниченность пространства не дозволяет обширно использовать элементы брейкинга, поэтому преобладает «верха». А специфика клубной музыки разрешают экспериментировать движением, и в частности это и породило такие пограничные формы хип-хопа, как фристайл, Vogue, абстракт денс хаус.